Реклама на платежных терминалах всего за пять лет завоевала популярность среди рекламодателей, по объему еженедельной аудитории опередив Интернет и войдя в число ведущих коммуникативных каналов. Очевидно, что данный сегмент рекламного рынка продолжит расти и развиваться. И дальнейшее техническое совершенствование терминалов будет способствовать появлению в этой сфере новых предложений для рекламодателей.
Ворвались в «Топ»
Первая реклама на дисплеях платежных терминалов появилась осенью 2006 года. Первоначально терминалы использовались для информирования потребителей о новых услугах и продуктах сотовых операторов, на долю которых в то время приходился основной объем платежей. Со временем список рекламодателей заметно расширился.
В 2008 году терминалы впервые вошли в Топ-10 основных каналов коммуникации по размеру недельной аудитории, а в настоящее время, по данным исследования компании Synovate Comcon, терминалы занимают уже пятое место.
В этом рейтинге терминалы уверенно опережают Интернет, до сих пор не получивший в России достаточно широкого распространения, сопоставимого с уровнем развитых стран.